"Россия - самый важный рынок для SDLG". Дилер о новинках и ценовой политике

Впервые за последние четыре года российский дилер SDLG принял участие в выставке СТТ. Бренд-менеджер "Русбизнесавто" Александр Матвеенко рассказал Экскаватор Ру об изменениях в модельном ряду китайского производителя и о подъеме на рынке.

Далеко не все приехали на СТТ-2017 с новинками. Однако компания "Русбизнесавто" продемонстрировала как обновление линейки фронтальных погрузчиков, так и расширение модельного ряда в целом.

F-серия погрузчиков: в основе - технологии Volvo

Центральное место в экспозиции компании занимали фронтальные погрузчики F-серии. Главное отличие новинок от ранее выпускавшихся машин состоит в том, что за основу была взята рама, разработанная для техники Volvo. Напомним, что 70% акций завода и сам бренд SDLG принадлежит шведам. Как рассказал Александр Матвеенко, партнерская компания активно участвует в процессе модернизации моделей.

Установка новой рамы потребовала внесения ряда других доработок, в частности, полностью было переделано крепление мостов. Если раньше использовалось одноконтурное крепление, то сейчас - более надежное двухконтурное. Кроме этого, в машинах тяжелого класса (модели 956F и 968F, грузоподъемность 5 и 6 тонн соответственно) доработано сочленение рам, срок его службы, по заявлению производителя, увеличен вдвое.


Новая F-серия фронтальных погрузчиков SDLG

За счет внедрения удлиненной базы, улучшена устойчивость машин. Дополнительно это помогло увеличить грузоподъемность модели 956FH (5,4 вместо 5 тонн ранее). Доработкам подверглась также кабина: примерно на 15% увеличилось полезное пространство, за счет изменения остекления улучшен обзор, уменьшен уровень шума на 15%. "Обычно китайские производители руководствуются принципом простоты, чтобы сделать технику дешевле. Но если машина работает в карьере 24 часа в сутки, то удобство оператора очень важно", - отметил бренд-менеджер компании.

Основные узлы (мосты, двигатель, гидравлика) у новинок остались те же. Все они хорошо себя зарекомендовали на предыдущих моделях, поэтому необходимости в их замене или модернизации не было. Небольшие доработки были внесены лишь в двигатель. Это по-прежнему Weichai, изменено лишь его крепление (цель - компенсировать вибрацию двигателя) и установлены новые воздушные фильтры (ранее использовались обычные воздушные, теперь - циклонные, которые на 80% эффективнее). Также благодаря изменению настроек, максимальный крутящий момент достигается уже при 2 000 оборотах вместо 2 200 ранее, что снижает износ силового агрегата. "За пять лет было реализовано больше 4 тыс. машин SDLG. За это время было зафиксировано всего три случая поломки двигателей Weichai, и только один - по причине производственного брака", - рассказал наш собеседник.

Из более мелких доработок в компании назвали улучшенную защиту фар и внешних датчиков уровня жидкости, а также использование нержавеющих болтов и крпелений взамен обычным.


Гусеничные экскаваторы - второй по популярности сегмент SDLG

Вопрос цены

Внедрение более современных технологий всегда сопряжено с дополнительными затратами для производителя. Но, как нас уверили в "Русбизнесавто", стоимость новинок в сравнении с более ранними моделями не изменилась: "Сейчас Россия - самый крупный и важный рынок для SDLG. Поэтому мы смогли договориться с нашими партнерами о том, что цена останется, как у предыдущего поколения".

Новые сегменты: автогрейдеры и карьерная техника

Помимо фронтальных погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков и катков SDLG, которые компания "Русбизнесавто" реализовывала в России ранее, в этом году начаты поставки автогрейдеров. Как рассказал представитель компании, Volvo закрыла собственное производство данного типа техники и полностью отдала это направление заводу SDLG. В I квартале на рынке спецтехники традиционно падает активность. Тем не менее, за прошедшие месяцы в РФ ввезено семь машин и шесть из них уже проданы, что превзошло ожидания для нового продукта на таком небольшом рынке как автогрейдеры.


Автогрейдеры SDLG поставляются в Россию с 2017 года

Еще один сегмент - погрузчики тяжелого класса. В линейке производителя появилась 7-тонная модель SDLG LG978 с комплектующими таких известных брендов, как Rexroth Bosh, Eaton, Parker, Weichai и др. А мосты и КПП установлены производства Volvo.

Указанные машины также присутствовали на СТТ. А. Матвеенко: "Сейчас мы открываем для себя новые горизонты. О том, что у SDLG есть грейдеры и 7-тонный погрузчик, многие пока не знают. На рынке привыкли к определенным производителям машин такого типа, и другие марки могут не рассматривать. Поэтому мы знакомим клиентов с новой техникой, которая гораздо дешевле корейской и тем более европейской".


Фронтальный погрузчик SDLG LG 978 с грузоподъемностью 7 тонн

Цель - 19% рынка импортной техники

По итогам года поставщик ставит перед собой цель занять 19% всего российского рынка импортных фронтальных погрузчиков. В количественном выражении речь идет о 490 единицах техники, что, конечно, значительно меньше докризисного периода (в 2013 году в РФ было реализовано около 1 000 погрузчиков SDLG), но лучше, чем годом ранее. Результат 2016 г. - около 350 машин.

На данный момент объем продаж в компании увеличился на 25-30%, импорт с начала года также вырос. Сохранение положительной тенденции в компании ожидают и дальше.

Источник: exkavator.ru